Главная Форум Новости Файлы Партнер


Главная | Регистрация | Вход
Профайл

Загрузки

Интерактив

Советы

Мини-чат

Опрос

Друзья сайта

Статистика

Реклама
players-kills


Добавить новость, файл
Главная » 2010 » Февраль » 6 » WES ONLINE TWIX CUP RU #1
13:41
WES ONLINE TWIX CUP RU #1

 2x2_ru.jpg

Представляем вашему вниманию первый турнир из серии  WES Online Evening Cup RU, который пройдет 2 февраля в 18-00 по московскому времени на нашем сайте. Также спешим сообщить вам, что по вашим МНОГОЧИСЛЕННЫМ просьбам на пробу для вечерних чемпионатов взят античит Custodia, который является официальным античитом WES. Всем удачи, ведь она вам понадобится!

Результаты чемпионата:

1 место - командный VIP аккаунт на 14 дней


Главный информационный партнер - сайт http://wesgg.com (самые последние новости из мира киберспорта и Украины, интервью, обзоры и многое другое).

 

Данные о чемпионате: 

Подробнее про чемпионат - смотреть

Время тура - 30 минут

de_dust2 - длина + балкон, но без центра
de_inferno - только на А (дом + центр)
de_nuke - вся карта, но без улицы
de_train - пожарная лестница+центр+зелень(открытый плент)

Раздел чемпионатов на сайте WES - http://cup.wesgg.com

Дата чемпионата - 2 февраля
Время начала - 18-00 по московскому времени
Время подтверждения - с 17-45 до 17-55 по московскому времени
Главный судья - KerchNET_Asp1
Сервера чемпионатов - http://cup.wesgg.com/servers.aspx

 

Важное правило - ники в игре и STEАM ID должны соотвествовать никам игроков и номеру STEAM ID, указанных в профайле игрока на сайте!

После игры
 - команда, которая ПРОИГРАЛА, обязана зайти на сайт и ввести результат игры. Это делает капитан команды в меню капитана команды (пункт - результат игры). Кто не введет результат на сайте или введет неправильный счет - получит бан на 3 турнира. Также, команда-победительница обязана проконтролировать ввод результата. Если через 5 минут после игры соперники не ввели на сайте результат, они должны сообщить об этом судье, иначе победители получают бан на 1 турнир. Если остались вопросы - пишите админу -KerchNET_Asp1 или главному админу - KerchNET_ReD.

 

На турнире используется АНТИЧИТ - Custodia

 

Помощь командам:

1. Чемпионат проходит на автоматизированной системе.
2. Номер сервера и пароль входа вы получаете на ЧАППИ (частный посыльный) сайта. Также в чаппи вы найдете пароль для входа на сервер - setinfo, который надо прописать в консоле Counter-Strike.
3. У капитанов и организаторов команд есть доступ к меню ecup - 
для этого в консоле надо набрать ECUPнажать ввод и выбрать нужную функцию. С помощью него вы проводите матч-рестарты, смену карт и прочее.
4. После игры ПРОИГРАВШАЯ команда обязательно вводит счет, с которым она проиграла. 
А выигравшая команда сообщает счет администратору для контроля.

 

0001249_001.jpg

Правило использования античита:

Официальный античит чемпионата по Counter-Strike

Официальным античитом чемпионата Украины по Counter-Strike на сегодня является Custodia.

Официальный сайт античита - http://custodia.biz/

Инструкции по его применению:

Для использования программы обязательно должен быть установлен компонент Microsoft.NET Framework версии не ниже 2.0. Скачать его можно здесь.

1. Заходим на сайт www.custodia.biz и регистрируемся: для этого нужно нажать "New user" внизу главной страницы для тех, у кого нет аккаунта.

2. После регистрации скачиваем с сайта программу "Custodia".

3. Запускаем её и вводим логин и пароль, которые мы указывали при регистрации.

4. Указываем директорию игры Сounter-Strike 1.6 и путь к папке, где лежит ваш конфиг (саму папку cstrike в папке Counter-Strike в стиме).

5. После того, как все запустили программу и указали директории, один из капитанов двух команд (по договоренности) заходит на сайт программы и нажимает "Create match", заполняя нужные поля. После этого он получит специальный ключ, который должен сообщить всем остальным игрокам, участвующем в этом матче.

6. После этого все игроки запускают программу и вводят в поле "match id" выданный ключ и нажимают "Begin". Теперь программа готова к работе.

7. Играем матч.

8. По окончанию игры нажимаем кнопку "finish". Если кнопка "finish" не была нажата, то программа будет считать, что вы играли без античита. Это будет караться  - 3 раундами за каждого игрока, который не нажал "finish".

9. Если отчет дошел до базы, то на сайте будет загружен файл и показан статус. Если же вы не нажмете кнопку "finish", то отчета не будет - это будет служить основанием для применения штрафных санкций к команде.

Отчет должен быть залит на сайт не позднее чем через 10 минут после фактического окончания матча!

Не забывайте закрывать страницу в браузере перед нажатием кнопки "finish"!

Категория: Новости киберспорта | Просмотров: 428 | Добавил: Dark_Prince | Рейтинг: 0.0/0

Свежие новости киберспорта: Старт про-серий в трех странах
Oslo Lions снова впятером
Новый игрок в Begrip.ru
ВСЯ УКРАИНА НА ЛАНЕ
ASUS WINTER 2010 UKRAINE - ПРЯМОЙ РЕПОРТАЖ



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]