Профайл |
|
|
Загрузки |
|
|
Интерактив |
|
|
Советы |
|
|
Мини-чат |
|
|
Опрос |
|
|
Друзья сайта |
|
|
Статистика |
|
|
|
Добавить новость,
файл
|
Как правило, когда у команд много денег (для покупки AWP например), в гораздо
выигрышной ситуации оказывается тот, кто первым возьмет под прицел мост. В таких
случаях дробиться рекомендуется по принципу "кто ближе к мосту, тот идет на
мост”. Более подробно рассмотрим на конкретных тактических приемах на конкретных
картах несколько позже. Бегущий сзади игрок должен сообщить будущему напарнику,
что они работают вместе. Примерно так - "player, я сзади! сработаемся", только
после этого игрок бегущий впереди начинает работать в паре. Первый закон работы
в паре и раша. Не стоять в дверях. Человек, стоящий в дверях играет один, мало
того он не дает пройти остальным. Соответственно надо постараться ему это
доходчиво объяснить. Второй закон работы в паре. Первый всегда выходит до самого
конца. Скажем играя на de_dust2 террорами и рашуя на А по длинному. Первый
выходит до самой стены длинного прохода. Чтобы не мешать напарнику выйти в тот
же коридор. Это, кроме того, связано с особенностью психологии. Все начинают
стрелять по первому выходящему. Соответственно он должен двигаться, а его
напарник должен выйти и стоя на месте прицельно снять стреляющих. Третий закон
работы в паре. Закон диагонали. Двигаясь по коридору, один игрок двигается по
одной стене, второй игрок двигается по противоположной стене чуть сзади.
Диагональ должна быть направлена в сторону наименьшей опасности, чтобы
неожиданно выскочивший противник не смог положить двоих одной очередью. Этот
тактический шаг похож на «перекрестный»: Двое двигаются напротив друг друга, при
этом каждый держит прицел по противоположной диагонали, при таком раскладе обзор
угла заметно выше. Помните у двух видах подстраховки: активная и пассивная.
Активная - это когда вы дойдя до хорошей позиции удерживаете наиболее вероятную
точку выхода врага, в то же время Ваш напарник начинает движения до следующей
позиции, которая соответственно расположена дальше Вашей огневой точки и т.д.
Пассивная – это когда вы доходите до позиции, а Ваш напарник располагается на
вашей предыдущей точке, то есть он постоянно находится сзади Вас. Естественно
манеру страховки необходимо предварительно согласовать. Четвертый закон работы в
паре. Закон гранат. Пока стреляет твой напарник, ни в коем случае не доставать
гранату. Лучше снять врага в два ствола. Гранаты должны кидаться в момент когда
враг ушел за ящик/укрытие. Тогда один простреливает, второй кидает гранату. Это
связано с тем, что на доставание гранаты нужно 1 секунду, на прицеливание,
кидание ещё секунду и на переключения на старое оружие ещё секунда. Итого Вы
теряете 3 секунды огневого столкновения, в течении которых Ваш напарник остался
один. Помните и о работе с флешками. Работа с флешками один из сложнейших
процессов. Ничто так не расстраивает, как быть ослепленным (и тем более из-за
этого быть ликвидированным) собственным тимейтом. Пятый закон работы в паре.
Закон перезарядки. Начал перезаряжаться, сообщи напарнику об этом (голосом), он
должен прикрыть твою перезарядку простреливание потенциально опасных мест выхода
врага. Причем сообщить о перезарядке необходимо до того как начал
перезаряжаться. В идеале (тем более, если по условиям чемпа нельзя издавать
голос, или же компы изолированы друг от друга) должны быть «приоритеты
перезарядки непосредственно Вашей команды». Их может быть очень много: первым
перезаряжается тот, у кого мощней/слабей оружие или тот, кто убил, или если у
команды постоянные пары, то по предварительному договору перезаряжается первым
тот, кто Х, потом Y. С начала научитесь просто предупреждать о своих действиях
до того как непосредственно действие совершить, постепенно усложняйте задачу.
Прекратите перезаряжаться сразу после каждого убитого врага!!! Если враги
работают в паре это ваша смерть. Это не закон – это аксиома. Если против вас
играет хорошо слаженная команда, она по одному точно работать не будет. И тем
более на убийство одного противника необходимо затратить не более 30-40
процентов обоймы, при оставшихся 60-70 процентах в рожке можно еще пол команды
противника сложить. Всегда оставляйте в обойме автоматического оружия несколько
патронов (до 10). При длинной очереди или при нескольких коротких оставляйте
несколько патронов на «пост-добивание». Противник вряд ли ожидает от Вас такого
хода. ( выглядит это примерно следующим образом: Встречаются двое в какой то
точке карты и делают тщетные попытки убить друг друга, сначала из
автоматического оружия, потом из пистолетов и никто из противников не может
убить другого, в конце концов доходит до ножей…, а там уж как повезет (у обоих
хорошо прокачен скилл увертливости и абсолютно не прокачен скилл попадания).
Такая ситуация чаще всего возникает в результате повышенной нервозности
спортсменов во время ответственных игр. По пробуйте оставив 10 патронов в
автомате переключится на пистолет и увернувшись от остатков очереди противника
выстреливайте все пистолетные патроны стараясь его убить, исходя из условий у
вас этого не получается, но! У вас есть сюрприз! О котором не подозревает
противник…, 10 патронов в автомате… выстрелив все патроны из автомата и
пистолета у вашего противника два варианта: схватить нож и попытаться сблизится
с вами или начать перезаряжаться, у вас же имея козырь положение более
перспективное, по крайней мере у вас есть лишнее мгновение для оценки ситуации,
точного наведения прицела и уничтожение противника той самой «заначенной»
горсткой патронов. Так же это может помочь вам при возникновении, в пределах
видимости, еще одного противника, который приближался, на выручку своему
товарищу попавшему в вашу западню из-за угла) Шестой закон работы в паре. Закон
прикрытия. Если вы хотите кинуть гранату во врага ушедшего за ящик/угол, дайте
команду (cover me) после этого напарник должен в течении 3 секунд продержать
врага за этим ящиком простреливанием угла/ящика (только редкие идиоты и
профессионалы высовываются из-за угла в момент когда по ним стреляют). Седьмой
закон работы в паре. Закон стрейфа. Стрейфясь помните, вы не один, сзади сидит
ещё один человек. Соответственно проход, по которому Вы идете, делится на две
части - это и есть Ваша область стрейфа. (учитесь микрострейфу, то есть стрейфу
на шаг влево-вправо) Дабы не перекрывать линию стрельбы вашему напарнику Восьмой
закон работы в паре. Закон точности. Как это не странно от Вас не требуется
большая точность стрельбы. Лучше стрелять не в голову, а в тело, поскольку Вас
двое Вы положите врага также быстро, как если бы попали в голову, главное чтобы
Вы вообще куда бы то ни было. Если во время огневой стычки против вашего тандема
вышло сразу несколько вражеских юнитов, то ни в коем случае не стреляйте во всех
подряд или по очереди в каждого, стреляйте только в одного, постарайтесь перед
собственной смертью забрать с собой хотя бы одного противника. Первым выносится
тот, кто сидит. Он более опасен. Помните, что кроме вашей пары есть еще одно
трио тиммейтов, и команда "HoldThisPosition” может быть воспринята и ими. Для
этого выработайте команды, которые касаются всей команды в целом. Например,
можно обусловить, что приказ идущий после радиокоманды "ReportingIn”, касается
всех. Но опять же не злоупотребляйте большим количеством все возможных
сообщений. Основной диалог происходит в слух (благо на чемпионатах разговор
между живыми разрешен). Разрабатывайте тактики с такими установками, чтоб каждый
человек всегда знал, что ему делать в той или иной ситуации. Данные законы и
ситуации не более чем условности, в дальнейшем все должно быть доведено до
такого автоматизма и взаимопонимания, что многие советы и рекомендации вам не
понадобятся. Смело исключайте из своего рациона то, что более не востребовано.
автор: D@rk_Pr!nce
|
|
|
|