– Ты только что присоединился к команде. Как долго вы уже тренируетесь?
– Мы уже играем вместе порядка трех дней.
– Что уже получается? И что еще хотелось бы подтянуть?
– Ну, у Snajdan’а микрофон плохой, а у Gux’а аим хороший. Нет, честно говоря, пока не могу ничего конкретного сказать – что у выходит хорошо, а что – плохо, так как у нас еще не было достаточно времени "почувствовать друг друга".
– Можешь ли ты трезво оценить, насколько вы еще далеки от уровня топ-команд?
– Ха-ха. Я правда немного волнуюсь. Мне кажется, я буду чувствовать себя как ржавый старик, когда придет время показать себя в играх. Тем не менее, я верю, что мы покажем уровень не ниже любой другой команды. – Вы только собрались, а на носу уже турниры. Видишь ли в этом положительные или отрицательные стороны?
– Конечно, отрицательные, т.к. мы сейчас далеки от той формы, на которую могли бы рассчитывать. Но удовольствие от игры мы получаем всегда.
– SpawN заявлял, что на желание вернуться повлияла нехватка соревновательной деятельности. Как долго ты размышлял над своим возможным возвращением? Были ли у тебя какие-то другие варианты для продолжения карьеры?
– Да, этого действительно не хватает. Вот вполне резонная причина, почему я так долго играю в эту игру. Когда я после пятимесячного перерыва запустил Counter Strike, то сразу начал искать, за кого бы поиграть. Меня завалили предложениями, однако – уж надеюсь, на меня никто не обидится – ни одно из них меня не устраивало.
– В августе ты довольно бесцеремонно покинул SK после двух лет пребывания в команде. Была информация, что это произошло из-за разногласия по зарплате, но ничего официально сказано по этому поводу не было. Вот сейчас, спустя полгода, можешь поведать истинные причины? Что думаешь о том времени, которое ты провел в SK-Gaming?
– Я не знаю, что SK хотели этим сказать. Меня удивляли некоторые вещи, которые были высказаны руководством относительно моего ухода, в частности причины, по которым я покинул коллектив. Независимо от того, выкинули бы меня из команды или нет, в составе SK оставаться желания не было. Я счастлив, что эта история нашла свой конец.
– Во время своего ухода ты заявил, что в целом мире не найдется организации, которая бы могла быть для тебя приемлемой. Что изменилось? Играл ли ты с тех пор чисто для своего развлечения, как это было во времена, когда ты покинул сильнейшую команду на то время fnatic ради перехода в Begrip? Или же ты вознамерился серьезно вернуться на верхушку олимпа?
– Так оно и осталось. Нет в мире организации, которая бы полностью удовлетворила мои требования. Так что я буду жить своей жизнью и сосредотачиваться на своей работе. Как долго я буду уделять время CS, на какой уровень игры я выйду, пока сказать не могу.
– Что делал эти полгода? Играл ли в CS? Следил ли за происходящем на мировой арене?
– После непродолжительного отдыха с близкими мне людьми я начал искать работу. И в течении двух дней мне повезло пройти свое первое собеседование. Это было действительно то, к чему я стремился на тот момент. Примерно через неделю я уже работал на комфортном месте.
Что касается CS, то не играл в него на протяжении 5 месяцев вообще. У меня не было мотивации, я просто наслаждался своим уходом из Counter Strike. Мне довелось следить за несколькими крупными турнирами, я смотрел несколько матчей по HLTV. Всегда интересно наблюдать за хорошими играми.
– Ты немного поиграл вместе с GeT_RiGhT’ом, который взял две награды на протяжении 2009 года. Смотря на его успехи в fnatic сейчас, как думаешь, стоило ли его отпускать SK? Может быть, ему всего лишь нужно было дать время акклиматизироваться?
– На то время это было, без всяких сомнений, правильное решение. Люди пишут много всякого вздора, не понимая тех вещей, которые творились тогда внутри коллектива.
То, что он стал успешным в другой команде, для меня не стало каким-то сюрпризом, учитывая все его таланты, которыми он действительно обладает.
– Ты успел поиграть в сумме с 9 игроками fnatic и SK. Будет ли твоя мотивация теперь более весомой, учитывая, что тебе придется сражаться с бывшими тиммейтами?
– Ха-ха. На днях я и в правду думал о всех тех кланах, за которые успел поиграть, и это заставило меня почувствовать себя старше... Нет разницы, против кого играть – друзей или незнакомых ребят. Может немного веселей раздавать хеды знакомым, потому что знаешь, как они отреагируют.
– Давай о вопросе мотивации. Когда ты играл за SK, многие люди тебя обвиняли в том, что ты ленив и недостаточно тренируешься. Из-за этого команда не выиграла все турниры, которые бы могла. Что ты ответишь этим критикам? Как будет с тренировками в H2k?
– Мы достаточно тренировались, увеличивая нагрузки перед турнирами. Вовсе необязательно тренироваться каждый день, если до игры еще куча времени.
Не все зависит от количества тренировок. Например, я выигрывал турниры, когда тренировался мало. И в то же время показывал плохие результаты, когда проводил серьезную подготовку.
– Многие удивились, узнав о новом лайн-апе H2k. Такой состав был весьма неожиданным, учитывая, что было из кого выбирать. Почему именно выбор пал на тебя? Какая уверенность в том, что тебе не помешают проблемы, которыми у тебя забита голова в настоящее время?
– По сути, состав состоит из бывших топ-игроков, которые лишились мест в своих командах. Будем выжимать максимум из всего этого :D.
Я не думаю, что у нас будут какие-то неурядицы внутри коллектива. Мне кажется, все проблемы останутся в прошлом, ведь в команде в основном зрелые игроки, у нас нет звездных мальчиков.
– Довольно долгое время казалось, что место в составе займет игрок с хорошим аимом – moddii, в то время, как FYRR73 последует в обратном направлении. Почему случилось таким вот образом? Возникли какие-то проблемы с контрактом, или фигура moddii даже не рассматривалась?
– Рассматривалась, но потом кандидатура moddii отпала. Я, честно говоря, не в силах ответить исчерпывающи на этот вопрос.
– Тебе довелось в свое время поиграть под руководством walle, cArn’а. Что ты скажешь о Snajdan’е, с которым ты пересекался ранее в Blank? Сравни игровой процесс с тем, что был во fnatic, SK.
– Это забавно иметь такой послужной список, что не вспомнишь уже, с кем играть доводилось. Нелегко сравнить стили, потому что я сам еще не знаю, как мы играть будем. Snajdan является хорошим капитаном, мне будет интересно играть в этой команде.
– Какая роль в команде отведена тебе? Например, кто у вас первым заходит на плент, а кто – последним? Или рано еще об этом говорить?
– Я отказался от защитной манеры еще пару лет назад, чтобы аркадно бегать и конфузить всех. Иногда это работает, а иногда – нет:). Если у меня нет "0" в графе с фрагами, то я не испытываю проблем с самопожертвованием ради команды. Хе-хе!
Все равно, последним всегда остается Snajdan…
– Сейчас, когда ты уже слез со сковородки, можешь рассказать правду? Увидев поднятую руку GetRight’а, ты решил не давать ему отпор?
– Я не был бы задницей, дав маленькому засранцу урок. Не так ли?
– Спасибо за интервью. Приветы передавать будешь?
– Приходите поддержать нас на IOL. И не торопитесь судить старых, ржавых игроков.
Хочу поблагодарить всех моих фанов. Кстати, не знал, что они у меня есть. Только недавно почитал комментарии и увидел, что кто-то ценит мой вклад в киберспортивную сцену. Такое всегда приятно слышать.
|